Isuzu D-Max — достаточно редкий автомобиль на наших дорогах. Если вы его ещё ни разу не видели, можете взглянуть на наше видео со стенда. А ещё это единственный пикап, который производится на заводе грузовиков. Как следствие, в почти все его комплектации входит трёхлитровый мотор-«миллионник», он же ELF, он же 4JJ1-TCX. Вот его основные характеристики:
- объём 3.0 л
- турбодизель
- впрыск Common Rail
- 177 лс, 430 Нм
Этот двигатель годами доказывает свою надёжность на популярных грузовичках Isuzu. А мы выяснили, что ELF ещё и неплохо чипуется — и имеем в виду не только приятные цифры прироста.
Чип-тюнинг также колоссально влияет на динамику и управляемость автомобиля. Владелец D-Max — известный любитель формата 4х4 Михаил Рябинин — отметил, что после прошивки пикап охотнее стартует с места, а разгон стал более дерзким. Коробка больше не уходит на пониженную при разгоне, и обгонять стало намного приятнее. К тому же, педаль стала более чуткой: достаточно слегка надавить, чтобы поддерживать скорость потока.
В цифрах прирост составил 34 лс и 91 Нм. Замеряли и настраивали на новейшем полноприводном стенде Dynostar.
Тоже хотите увеличить мощность и улучшить динамику своего автомобиля? Запишитесь на бесплатную консультацию: 8 (800) 234-30-40.